Политика в области качества Набережночелнинского завода двигателей
Стратегическая цель предприятия:
выпуск на рынок высокотехнологичной и конкурентноспособной продукции, удовлетворяющей требованиям и ожиданиям потребителей.
Достижение стратегической цели за счет решения следующих задач:
систематический анализ текущих и перспективных требований и ожиданий потребителей с учетом законодательных требований и корпоративных Политик потребителей;
создание эффективной системы поставок материально-технических ресурсов для производства продукции и оказания услуг, основанной на принципах импортозамещения;
`внедрение современных методов, технических средств проектирования и прогрессивных технологий, нацеленных на предотвращение дефектов, повышение стабильности технологических процессов и качества продукции и услуг;
обеспечение соответствия продукции (услуг) установленным нормативными документами, требованиям потребителя, законодательных актов и поддержания внутренней среды, объективная оценка удовлетворенности нашей продукцией и услугами;
создавать и поддерживать внутреннюю среду для вовлечения персонала в решение задач Общества.
Для выполнения поставленных задач Высшее руководство и персонал всех уровней берет на себя следующие обязательства:
поддерживать в результативном состоянии и совершенствовать Систему менеджмента качества в соответствии с требованиями ГОСТ Р ИСО 9001(ISO 9001);
соответствовать применимым требованиям;
принимать решения, не противоречащие Политике и Целям в области качества и призывать персонал и партнеров к соблюдению положений настоящей Политики;
выделять необходимые ресурсы для решения поставленных задач; четко распределять ответственность и полномочия персонала по всему производственному циклу, поддерживать межфункциональную работу.