Дизельный восьмицилиндровый двигатель КАМАЗ 740.602-360 мощностью 360 л.с. экологического стандарта Евро-4, с турбонаддувом, ОНВ, электронным управлением и системой «Common Rail».

  • Артикул
    740-602-1000400
Заказать
  • Расположение и число цилиндров
    V-8
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
    120x130
  • Рабочий объём, л
    11,76
  • Степень сжатия
    17,9
  • Номинальная мощность брутто по ГОСТ 14846-81, л.с., не менее
    360
  • Номинальная частота вращения коленчатого вала, мин-1
    1900
  • Максимальный крутящий момент брутто по ГОСТ 14846-81, кгс×м, не менее
    1570
  • Частота вращения кол. вала, соответ. макс. крутящему моменту, мин-1
    1300
  • Минимальный удельный расход топлива, г/(л.с.×ч)
    207
  • Расход масла на угар на режиме номинальной мощности, в % от расхода топлива, не более
    0,1
  • Масса не заправленного смазкой двигателя в комплектности поставки, кг
    870
  • Габаритные размеры: Длина-ширина-высота, мм
    1260х930х1045
  • ТНВД
    А413040178

Дизельный восьмицилиндровый двигатель КАМАЗ 740.612-320 мощностью 320 л.с. экологического стандарта Евро-4, с турбонаддувом, ОНВ, электронным управлением и системой «Common Rail».

  • Артикул
    740-612-1000400
Заказать
  • Расположение и число цилиндров
    V-8
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
    120x130
  • Рабочий объём, л
    11,76
  • Степень сжатия
    17,9
  • Номинальная мощность брутто по ГОСТ 14846-81, л.с., не менее
    320
  • Номинальная частота вращения коленчатого вала, мин-1
    1900
  • Максимальный крутящий момент брутто по ГОСТ 14846-81, кгс×м, не менее
    1373
  • Частота вращения кол. вала, соответ. макс. крутящему моменту, мин-1
    1300
  • Минимальный удельный расход топлива, г/(л.с.×ч)
    207
  • Расход масла на угар на режиме номинальной мощности, в % от расхода топлива, не более
    0,1
  • Масса не заправленного смазкой двигателя в комплектности поставки, кг
    870
  • Габаритные размеры: Длина-ширина-высота, мм
    1260х930х1045
  • ТНВД
    А413040178

Дизельный восьмицилиндровый двигатель КАМАЗ 740.622-280 мощностью 280 л.с. экологического стандарта Евро-4, с турбонаддувом, ОНВ, электронным управлением и системой «Common Rail».

  • Артикул
    740-622-1000402-10
Заказать
  • Расположение и число цилиндров
    V-8
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
    120x130
  • Рабочий объём, л
    11,76
  • Степень сжатия
    17,9
  • Номинальная мощность брутто по ГОСТ 14846-81, л.с., не менее
    280
  • Номинальная частота вращения коленчатого вала, мин-1
    1900
  • Максимальный крутящий момент брутто по ГОСТ 14846-81, кгс×м, не менее
    1177
  • Частота вращения кол. вала, соответ. макс. крутящему моменту, мин-1
    1300
  • Минимальный удельный расход топлива, г/(л.с.×ч)
    207
  • Расход масла на угар на режиме номинальной мощности, в % от расхода топлива, не более
    0,1
  • Масса не заправленного смазкой двигателя в комплектности поставки, кг
    870
  • Габаритные размеры: Длина-ширина-высота, мм
    1260х930х1045
  • ТНВД
    А413040178

Дизельный восьмицилиндровый двигатель КАМАЗ 740.632-400 мощностью 400 л.с. экологического стандарта Евро-4, с турбонаддувом, ОНВ, электронным управлением и системой «Common Rail».

  • Артикул
    740.632-1000401
Заказать
Все комплектации: 740.632-1000402, 740.632-1000412-10, 740.632-1000412-20.
  • Расположение и число цилиндров
    V-8
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
    120x130
  • Рабочий объём, л
    11,76
  • Степень сжатия
    17,9
  • Номинальная мощность брутто по ГОСТ 14846-81, л.с., не менее
    400
  • Номинальная частота вращения коленчатого вала, мин-1
    1900
  • Максимальный крутящий момент брутто по ГОСТ 14846-81, кгс×м, не менее
    1766
  • Частота вращения кол. вала, соответ. макс. крутящему моменту, мин-1
    1300
  • Минимальный удельный расход топлива, г/(л.с.×ч)
    207
  • Расход масла на угар на режиме номинальной мощности, в % от расхода топлива, не более
    0,1
  • Масса не заправленного смазкой двигателя в комплектности поставки, кг
    870
  • Габаритные размеры: Длина-ширина-высота, мм
    1260х930х1045
  • ТНВД
    А413040178

Дизельный восьмицилиндровый двигатель КАМАЗ 740.642-420 мощностью 420 л.с. экологического стандарта Евро-4, с турбонаддувом, ОНВ, электронным управлением и системой «Common Rail».

  • Артикул
    740.642-1000400
Заказать
  • Расположение и число цилиндров
    V-8
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
    120x130
  • Рабочий объём, л
    11,76
  • Степень сжатия
    17,9
  • Номинальная мощность брутто по ГОСТ 14846-81, л.с., не менее
    420
  • Номинальная частота вращения коленчатого вала, мин-1
    1900
  • Максимальный крутящий момент брутто по ГОСТ 14846-81, кгс×м, не менее
    1864
  • Частота вращения кол. вала, соответ. макс. крутящему моменту, мин-1
    1300
  • Минимальный удельный расход топлива, г/(л.с.×ч)
    207
  • Расход масла на угар на режиме номинальной мощности, в % от расхода топлива, не более
    0,1
  • Масса не заправленного смазкой двигателя в комплектности поставки, кг
    870
  • Габаритные размеры: Длина-ширина-высота, мм
    1260х930х1045
  • ТНВД
    А413040178

Дизельный восьмицилиндровый двигатель КАМАЗ 740.652-260 мощностью 260 л.с. экологического стандарта Евро-4, с турбонаддувом, ОНВ, электронным управлением и системой «Common Rail».

  • Артикул
    740.652-1000412
Заказать
  • Расположение и число цилиндров
    V-8
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
    120x130
  • Рабочий объём, л
    11,76
  • Степень сжатия
    17,9
  • Номинальная мощность брутто по ГОСТ 14846-81, л.с., не менее
    260
  • Номинальная частота вращения коленчатого вала, мин-1
    1900
  • Максимальный крутящий момент брутто по ГОСТ 14846-81, кгс×м, не менее
    1128
  • Частота вращения кол. вала, соответ. макс. крутящему моменту, мин-1
    1300
  • Минимальный удельный расход топлива, г/(л.с.×ч)
    207
  • Расход масла на угар на режиме номинальной мощности, в % от расхода топлива, не более
    0,1
  • Масса не заправленного смазкой двигателя в комплектности поставки, кг
    870
  • Габаритные размеры: Длина-ширина-высота, мм
    1260х930х1045
  • ТНВД
    А413040178

Дизельный восьмицилиндровый двигатель КАМАЗ 740.662-300 мощностью 300 л.с. экологического стандарта Евро-4, с турбонаддувом, ОНВ, электронным управлением и системой «Common Rail».

  • Артикул
    740.662-1000402
Заказать
  • Расположение и число цилиндров
    V-8
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
    120x130
  • Рабочий объём, л
    11,76
  • Степень сжатия
    17,9
  • Номинальная мощность брутто по ГОСТ 14846-81, л.с., не менее
    300
  • Номинальная частота вращения коленчатого вала, мин-1
    1900
  • Максимальный крутящий момент брутто по ГОСТ 14846-81, кгс×м, не менее
    1275
  • Частота вращения кол. вала, соответ. макс. крутящему моменту, мин-1
    1300
  • Минимальный удельный расход топлива, г/(л.с.×ч)
    207
  • Расход масла на угар на режиме номинальной мощности, в % от расхода топлива, не более
    0,1
  • Масса не заправленного смазкой двигателя в комплектности поставки, кг
    870
  • Габаритные размеры: Длина-ширина-высота, мм
    1260х930х1045
  • ТНВД
    А413040178

Дизельный двигатель 740.70 мощностью 280 л.с., с турбонаддувом, ОНВ, электронным управлением и системой «Common Rail».

  • Артикул
    740-70-1000400
Заказать
Дизельный двигатель 740.70 мощностью 280 л.с., с турбонаддувом, ОНВ, электронным управлением и системой «Common Rail».
  • Расположение и число цилиндров
    V-8
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
    120x130
  • Рабочий объём, л
    11,76
  • Степень сжатия
    16,8
  • Номинальная мощность брутто по ГОСТ 14846-81, л.с., не менее
    280
  • Номинальная частота вращения коленчатого вала, мин-1
    1900
  • Максимальный крутящий момент брутто по ГОСТ 14846-81, кгс×м, не менее
    1177
  • Частота вращения кол. вала, соответ. макс. крутящему моменту, мин-1
    1300+50
  • Минимальный удельный расход топлива, г/(л.с.×ч)
    194,5
  • Расход масла на угар на режиме номинальной мощности, в % от расхода топлива, не более
    0,06
  • Масса не заправленного смазкой двигателя в комплектности поставки, кг
    870
  • Габаритные размеры: Длина-ширина-высота, мм
    1260х930х1045
  • ТНВД
    Bosch А413040178

Дизельный двигатель 740.71 мощностью 320 л.с., с турбонаддувом, ОНВ, электронным управлением и системой «Common Rail».

  • Артикул
    740-71-1000400
Заказать
  • Расположение и число цилиндров
    V-8
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
    120x130
  • Рабочий объём, л
    11,76
  • Степень сжатия
    16,8
  • Номинальная мощность брутто по ГОСТ 14846-81, л.с., не менее
    320
  • Номинальная частота вращения коленчатого вала, мин-1
    1900
  • Максимальный крутящий момент брутто по ГОСТ 14846-81, кгс×м, не менее
    1373
  • Частота вращения кол. вала, соответ. макс. крутящему моменту, мин-1
    1300+50
  • Минимальный удельный расход топлива, г/(л.с.×ч)
    194,5
  • Расход масла на угар на режиме номинальной мощности, в % от расхода топлива, не более
    0,06
  • Масса не заправленного смазкой двигателя в комплектности поставки, кг
    870
  • Габаритные размеры: Длина-ширина-высота, мм
    1260х930х1045
  • ТНВД
    Bosch А413040178

Дизельный двигатель 740.72 мощностью 360 л.с., с турбонаддувом, ОНВ, электронным управлением и системой «Common Rail».

  • Артикул
    740-72-1000400
Заказать
  • Расположение и число цилиндров
    V-8
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
    120x130
  • Рабочий объём, л
    11,76
  • Степень сжатия
    16,8
  • Номинальная мощность брутто по ГОСТ 14846-81, л.с., не менее
    360
  • Номинальная частота вращения коленчатого вала, мин-1
    1900
  • Максимальный крутящий момент брутто по ГОСТ 14846-81, кгс×м, не менее
    1570
  • Частота вращения кол. вала, соответ. макс. крутящему моменту, мин-1
    1300+50
  • Минимальный удельный расход топлива, г/(л.с.×ч)
    194,5
  • Расход масла на угар на режиме номинальной мощности, в % от расхода топлива, не более
    0,06
  • Масса не заправленного смазкой двигателя в комплектности поставки, кг
    870
  • Габаритные размеры: Длина-ширина-высота, мм
    1260х930х1045
  • ТНВД
    Bosch А413040178
Хит
Рекомендуем

Дизельный двигатель 740.73 мощностью 400 л.с., с турбонаддувом, ОНВ, электронным управлением и системой «Common Rail».

  • Артикул
    740.73-1000404
Заказать

Двигатель 740.73-400 соответствует современным экологическим требованиям класса двигателей ЕВРО-4 применяется на а/м КАМАЗ: 6460, 5460, 6520, 65201, 6360 и других самосвалах.

Комплектация: 740.73-1000404.

  • Расположение и число цилиндров
    V-8
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
    120x130
  • Рабочий объём, л
    11,76
  • Степень сжатия
    16,8
  • Номинальная мощность брутто по ГОСТ 14846-81, л.с., не менее
    400
  • Номинальная частота вращения коленчатого вала, мин-1
    1900
  • Максимальный крутящий момент брутто по ГОСТ 14846-81, кгс×м, не менее
    1766
  • Частота вращения кол. вала, соответ. макс. крутящему моменту, мин-1
    1300+50
  • Минимальный удельный расход топлива, г/(л.с.×ч)
    194,5
  • Расход масла на угар на режиме номинальной мощности, в % от расхода топлива, не более
    0,06
  • Масса не заправленного смазкой двигателя в комплектности поставки, кг
    870
  • Габаритные размеры: Длина-ширина-высота, мм
    1260х930х1045
  • ТНВД
    BOSCH А413040178 с системой Common Rail

Дизельный двигатель 740.74 мощностью 420 л.с., с турбонаддувом, ОНВ, электронным управлением и системой «Common Rail».

  • Артикул
    740-74-1000400
Заказать
  • Расположение и число цилиндров
    V-8
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
    120x130
  • Рабочий объём, л
    11,76
  • Степень сжатия
    16,8
  • Номинальная мощность брутто по ГОСТ 14846-81, л.с., не менее
    420
  • Номинальная частота вращения коленчатого вала, мин-1
    1900
  • Максимальный крутящий момент брутто по ГОСТ 14846-81, кгс×м, не менее
    1864
  • Частота вращения кол. вала, соответ. макс. крутящему моменту, мин-1
    1300+50
  • Минимальный удельный расход топлива, г/(л.с.×ч)
    194,5
  • Расход масла на угар на режиме номинальной мощности, в % от расхода топлива, не более
    0,06
  • Масса не заправленного смазкой двигателя в комплектности поставки, кг
    870
  • Габаритные размеры: Длина-ширина-высота, мм
    1260х930х1045
  • ТНВД
    Bosch А413040178

Дизельный двигатель 740.75 мощностью 440 л.с., с турбонаддувом, ОНВ, электронным управлением и системой «Common Rail».

  • Артикул
    740-75-1000400
Заказать
  • Расположение и число цилиндров
    V-8
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
    120x130
  • Рабочий объём, л
    11,76
  • Степень сжатия
    16,8
  • Номинальная мощность брутто по ГОСТ 14846-81, л.с., не менее
    440
  • Номинальная частота вращения коленчатого вала, мин-1
    1900
  • Максимальный крутящий момент брутто по ГОСТ 14846-81, кгс×м, не менее
    2060
  • Частота вращения кол. вала, соответ. макс. крутящему моменту, мин-1
    1300+50
  • Минимальный удельный расход топлива, г/(л.с.×ч)
    194,5
  • Расход масла на угар на режиме номинальной мощности, в % от расхода топлива, не более
    0,06
  • Масса не заправленного смазкой двигателя в комплектности поставки, кг
    870
  • Габаритные размеры: Длина-ширина-высота, мм
    1260х930х1045
  • ТНВД
    Bosch А413040178

Двигатель на а/м КАМАЗ ЕВРО-4 - это мощный и надежный агрегат, который отвечает всем современным требованиям экологической безопасности. Он используется в грузовых автомобилях КАМАЗ и обеспечивет высокую производительность и экономичность.

Двигатели КАМАЗ евро 4 имеют в зависимости от потребностей разную мощность лошадиных сил. Они оснащены системой непосредственного впрыска топлива и турбонаддувом, что обеспечивает высокую мощность и крутящий момент на любых оборотах.

Одной из главных особенностей семейства двигателей к а/м КАМАЗ евро 4 является их экологическая безопасность. Он соответствует всем требованиям Евро-4 по выбросам вредных веществ в атмосферу, что позволяет использовать его в городах и на экологически чувствительных участках.

Двигатели КамАЗ евро 4 также отличаются высокой надежностью и долговечностью. Они проходит строгий контроль качества на всех этапах производства и имеют гарантию на 1 год или 100 тысяч километров пробега.

Если вы ищете надежный и мощный двигатель для своего грузового автомобиля, то двигатель КАМАЗ евро 4 - это отличный выбор. Он обеспечивает высокую производительность, экономичность и экологическую безопасность, что делает его идеальным для использования в городских условиях и на дальних дистанциях.